РИП "ТЕМП"

 11 декабря 2018 года в г. Челябинске состоялась конференция по итогам работы региональных инновационных площадок. Работа педагогов и обучающихся нашей школы в рамках региональной инновационной площадки "ТЕМП" получила очень высокую оценку.  Отчет о деятельности региональной инновационной площадки за 2016 – 2018 годы по теме «Педагогическая поддержка формирования готовности школьников к выбору профессии в сфере интеллектуальной, исследовательской и наставнической деятельности »  
12.12.2018 12:24
Неделя информатики

    Дежурная по рубрике: Тимошина О.В.     4 декабря 1948 года считается днем рождения Российской информатики. Прошедшая неделя была посвящена этому знаменательному событию. В рамках предметной недели наши дети приняли участие во всероссийской образовательной акции "Урок цифры". "Урок цифры" позволяет школьникам с 1 по 11 класс познакомиться в игровой форме с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. Каждый участник, выполнивший 10 заданий мог скачать сертификат об участии в этом мероприятии. Также в школе были проведены занятия, напоминающие ребятам о безопасном поведении в сети Интернет, анкетирование школьников и родителей по данному вопросу. В заключении предметной недели прошел игровой квест для 7 классов по информатике. Задания квеста затрагивали наиболее интересные и востребованные темы курса информатики - алгоритмы, кодирование, измерение информации, логические задания. Благодарим ребят, принимавших участие в мероприятиях предметной недели и коллег, помогавщих в проведении мероприятий.
07.12.2018 19:49
Битва за Москву

    Дежурная по рубрике: Звольская К.В.     5 декабря - День воинской славы России, день начала контрнаступления советских войск в битве за Москву. В честь этого события н а базе МОУ "СОШ № 39" сегодня прошло торжественное мероприятие для обучающихся школ Правобережного района.    В программе: историческая викторина, стрельба из лазерного пистолета, сборка автомата и выставка-презентация частной коллекции оружия времен ВОВ.    Поздравляем команду нашей школы с победой. Хоть на сборку-разборку автомата мы потратили 5 минут, зато историческую викторину написали лучше всех!      
06.12.2018 20:51
Планирование 
Материалы 
Статьи 
Работы учеников 
Достижения 
Видеоматериалы 
 

 

Городские мероприятия

В последние годы наблюдается большое развитие олимпиадного движения среди школьников города Магнитогорска. Расширяется спектр проводимых для учащихся предметных олимпиад, появляются новые конкурсы и соревнования. Одно из лидирующих мест в этом процессе принадлежит олимпиадной математике. Помимо школьного и городского тура олимпиады, уже традиционными стали проводимые дважды в год на базе МОУ «СОШ №5 УИМ» магнитогорский турнир юных математиков «Кубок Управления Образования» и городская математическая регата. Осенью в турнире соревнуются учащиеся 8 классов, регата проходит для учащихся 9 классов. Весной турнир собирает учащихся 7 классов, регата – учащихся 6 классов.

С недавнего времени турнир для семиклассников проводится не в классической форме – цикл математических боев – а представляет собой серию различных математических игр. Игры, в свою очередь, могут меняться от турнира к турниру. Такой вариант проведения турнира позволяет школьникам (и их учителям!) окунуться в бескрайнее многообразие форм проведения математических соревнований, научиться вырабатывать стратегию работы команды в зависимости от правил игры, и, конечно же, познакомится с новыми, яркими задачами, открыть для себя совершенно необычные идеи и способы решения. После каждой проведенной игры любой школьник сможет узнать решение всех задач, которые ему «не поддались» непосредственно во время мероприятия (конечно, если разбор решений не предусмотрен регламентом игры). Это помогает обеспечить необходимую рефлексию, обозначить и закрепить те или иные направления в решениях задач олимпиадной математики, подчеркнуть специфику выполнения подобных заданий.

Не теряет актуальности и традиционная форма проведения турнира в виде цикла математических боев – так проходят осенние турниры для восьмиклассников. Действительно, ведь именно на математических боях школьникам удается отточить свое умение слушать и слышать, отстаивать свою точку зрения, проводить аргументированную критику, вступать в диалог. Кроме того, здесь также отрабатываются и навыки слаженной коллективной и дискуссионной работы: мало решить предложенные задачи, необходимо еще умело распределить их между игроками команды, выстроить стратегию проведения боя и, разумеется, уметь вносить необходимые коррективы уже непосредственно по ходу игры. Не менее важен и анализ игры: ведь турнир – соревнование не одного дня; опыт первого боя обязательно должен быть перенесен на второй, опыт первых двух боев – на третий, опыт первых трех дней – на финал, именно так можно добиться качественной и плодотворной работы команды и, в конечном итоге, – придти к победе.

Математическая регата, в отличие от турнира, проходит в один день, вмещая в себя и решение задач участниками, и показ решений школьникам координатором регаты, и проверку работ, и подведение итогов. Но подобная насыщенность не мешает носить мероприятию ярко выраженную развивающую направленность. Структура регаты позволяет выстроить три различные линии задач олимпиадной тематики: как правило, это алгебраические, геометрические и логические задачи, причем сложность задач возрастает от тура к туру. Это в некоторой степени позволяет не просто показывать школьникам решения задач, но и систематизировать и закреплять соответствующие знания.

Брошюры
 

 

© uim5.ru | 2011 - 2017