Снежный праздник

    Дежурная по рубрике: Звольская К.В.   26 января 2019 года в Экологическом парке (ул. Лесопарковая, 1) состоится культурно-спортивный праздник «Всемирный день снега»!   Программа праздника: 13.00 – официальная часть 13.20 – выступление творческих коллективов Дома Дружбы народов 14.00 – зажигательная дискотека от Магнитогорского концертного объединения. 14.40 – выступление творческих коллективов Дворца культуры железнодорожников 15.20 – награждение 15.50 – закрытие праздника   Пришедших на праздник ждет встреча с ростовыми куклами Олимпийский медведь, Барс и Заяц. 13.00-15.20 – Галерея снега (конкурс снежных скульптур)   Спортивные конкурсы: 14.00 – лабиринт, полоса препятствий 14.30 – показательные выступления фигуристов на катке, метание валенка на игровой площадке. 15.00 – мини-футбол, перетягивание каната     Конкурс фотографий в социальных сетях «Моя активная зима». Желающие принять участие в конкурсе могут выбрать одну, самую активную, самую зимнюю, самую яркую свою фотографию и выложить в социальных сетях Instagram или «ВКонтакте», добавив хэштеги: #WSD2019#хочунаденьснегамгн #всемирныйденьснега2019#мояактиванаязима2019 .   Награждение участников будет проходить на площадке Экологического парка 26 января в 15.30. Победителей ждут памятные подарки.
18.01.2019 12:45
В школе был "Ревизор"

    Дежурная по рубрике: Измайлова Г.В.   В фойе школы успешно прошла премьера спектакля Н.В. Гоголя "Ревизор" . Спектакль был поставлен в рамках курса внеурочной деятельности "Литература и сценическое искусство" силами 8-классников. Роль Хлестакова исполнял Филиппов Вячеслав, роль его слуги Осипа - Козлова Анастасия, роль городничего - Шульман София, роли жены и дочери городничего распределили между собой Кузенкова Александра и Заметалова Анастасия соответственно. Среди зрителей были не только ребята из 8 классов, но и учителя, и родители. Мы благодарим ребят за ту атмосферу праздника, которую они смогли создать, ведь "Ревизор" - комедия, и актёрам удалось рассмешить зрителей. Мы также благодарим родителей, которые приняли участие в поисках костюмов. Надеемся, что комедия Гоголя станет не последним спектаклем в нашей школе.   P.S. а мы благодарим идейного вдохновителя юных актеров Измайлову Галину Викторовну. Ждем новых спектаклей!    
17.01.2019 21:45
Ученик года. Часть 1

     Дежурная по рубрике: Звольская К.В.   Третья четверть только началась, а мы уже провели IV школьный конкурс "Ученик года - 2018". Как же я люблю этот конкурс! Ребята открываются с другой стороны, креативят и выдают удивительные решения. В этом году участвовать решились всего трое - Слобожанкин Игорь (10 А), Драчев Александр (10 А) и Хныкина Ирина (10 Б). Два конкурсных дня пролетели как один: обсуждение испытаний в чате, подготовка, репетиции, выступления... Хорошо, что мне, как организатору, не приходиться судить конкурс. Выбрать самое лучшее выступление было очень сложно. Поэтому, чтобы оценка получилась объективной, балл участника складывался из оценок учительского жюри, ученического жюри (ребята, которые участвовали в конкурсе в прошлом году) и зрительского голосования. Варвара Девятова (8 Б):   "На конкурсе долго не могла понять, за кого болеть. Все ребята по-своему хороши и харизматичны, каждый достоин победы. В этом году были очень интересные испытания. Все мои одноклассники были в восторге от «Формулы счастливой молодежи». Мне кажется, самая оригинальная идея формулы оказалась у Саши Драчева, именно она была самой правдивой. Я считаю, что конкурс получился увлекательным, хотелось бы и самой когда-нибудь принять участие". Испытаний было всего пять.  Можете посмотреть программу конкурса . Ребята показывали один день из жизни десятиклассника, выводили формулу счастливой молодежи, сразились в словесном поединке на тему "Школьник-волонтер: быть или не быть". Мое любимое испытание -  мастер-классы. В этот раз тема звучала так: "Лайфхаки школьной жизни". Ирина научила нас секретам тайм-менеджмента, Саша показал как совместить приятное с полезным - и конфетку съесть, и закладку в учебник из фантика сделать. Игорь учил вести умные конспекты с помощью скетчноутинга.      Александр Драчев (10 А):   "Мне лично понравилось, ведь не всегда удается выступить перед публикой, а именно такой опыт я хотел получить, когда шел на этот конкурс. Понравились неожиданные вопросы, на которые нам пришлось отвечать перед всем залом. Были и неприятные моменты, например, обидно, что зрители не всегда нас слушали, отвлекаясь на разговоры и телефоны. Что понравилось друг в друге? То, что как бы то ни было, мы являлись одним коллективом. Несмотря на то, что мы соперники, всё равно помогали друг другу". Ирина Хныкина (10 Б):  "Я, безусловно, рада, что поучаствовала в этом конкурсе. К нему было сложно готовиться, трудность состояла в том, что нужно высказывать свое мнение, а это очень сложно, как оказалось. Да и публично выступать тоже тяжело. Конечно, не все задуманное воплотилось в жизнь, но впечатления остались только положительные. Огромную благодарность хочу выразить моим конкурентам, хотя конкурентами их сложно назвать, ведь мы помогали друг другу на протяжении всего конкурса, это позволило поближе узнать друга и раскрыть в каждом свои особенные таланты. Большое спасибо организаторам конкурса за возможность проявить себя!" Теперь нас ждет районный этап конкурса "Ученик года", на котором нашу школу представит Слобожанкин Игорь. Желаем удачных публичных выступлений!   Игорь Слобожанкин (10 А):   "Этот конкурс подарил мне возможность показать себя, выразить своё мнение, приобрести огромный опыт работы с публикой. Конечно, некоторые моменты не получились так, как я хотел бы. Я очень рад, что мне удалось поучаствовать в «Ученике Года», большое спасибо Александру и Ирине, они очень достойные конкуренты. Дальше остаётся отбросить все неудачи, исправить ошибки и работать дальше." P.S. Забыла рассказать про подарки! Помимо невероятного удовольствия и бесценного опыта ребята получили от школы подарочные карты в "Читай город", а Юлия Александровна Крылова вручила конкурсантам сувениры от родителей.  
11.01.2019 21:38
Планирование 
Материалы 
Статьи 
Работы учеников 
Достижения 
Видеоматериалы 
 

 

Городские мероприятия

В последние годы наблюдается большое развитие олимпиадного движения среди школьников города Магнитогорска. Расширяется спектр проводимых для учащихся предметных олимпиад, появляются новые конкурсы и соревнования. Одно из лидирующих мест в этом процессе принадлежит олимпиадной математике. Помимо школьного и городского тура олимпиады, уже традиционными стали проводимые дважды в год на базе МОУ «СОШ №5 УИМ» магнитогорский турнир юных математиков «Кубок Управления Образования» и городская математическая регата. Осенью в турнире соревнуются учащиеся 8 классов, регата проходит для учащихся 9 классов. Весной турнир собирает учащихся 7 классов, регата – учащихся 6 классов.

С недавнего времени турнир для семиклассников проводится не в классической форме – цикл математических боев – а представляет собой серию различных математических игр. Игры, в свою очередь, могут меняться от турнира к турниру. Такой вариант проведения турнира позволяет школьникам (и их учителям!) окунуться в бескрайнее многообразие форм проведения математических соревнований, научиться вырабатывать стратегию работы команды в зависимости от правил игры, и, конечно же, познакомится с новыми, яркими задачами, открыть для себя совершенно необычные идеи и способы решения. После каждой проведенной игры любой школьник сможет узнать решение всех задач, которые ему «не поддались» непосредственно во время мероприятия (конечно, если разбор решений не предусмотрен регламентом игры). Это помогает обеспечить необходимую рефлексию, обозначить и закрепить те или иные направления в решениях задач олимпиадной математики, подчеркнуть специфику выполнения подобных заданий.

Не теряет актуальности и традиционная форма проведения турнира в виде цикла математических боев – так проходят осенние турниры для восьмиклассников. Действительно, ведь именно на математических боях школьникам удается отточить свое умение слушать и слышать, отстаивать свою точку зрения, проводить аргументированную критику, вступать в диалог. Кроме того, здесь также отрабатываются и навыки слаженной коллективной и дискуссионной работы: мало решить предложенные задачи, необходимо еще умело распределить их между игроками команды, выстроить стратегию проведения боя и, разумеется, уметь вносить необходимые коррективы уже непосредственно по ходу игры. Не менее важен и анализ игры: ведь турнир – соревнование не одного дня; опыт первого боя обязательно должен быть перенесен на второй, опыт первых двух боев – на третий, опыт первых трех дней – на финал, именно так можно добиться качественной и плодотворной работы команды и, в конечном итоге, – придти к победе.

Математическая регата, в отличие от турнира, проходит в один день, вмещая в себя и решение задач участниками, и показ решений школьникам координатором регаты, и проверку работ, и подведение итогов. Но подобная насыщенность не мешает носить мероприятию ярко выраженную развивающую направленность. Структура регаты позволяет выстроить три различные линии задач олимпиадной тематики: как правило, это алгебраические, геометрические и логические задачи, причем сложность задач возрастает от тура к туру. Это в некоторой степени позволяет не просто показывать школьникам решения задач, но и систематизировать и закреплять соответствующие знания.

Брошюры
 

 

© uim5.ru | 2011 - 2017