Олимпиада

 
13.12.2017 12:05
Новости из мира шахмат

  Дежурная по рубрике: Елена Немтырева, 7 В   9-10 декабря в шахматном клубе «Белая ладья» прошел традиционный командный турнир средних образовательных учреждений г.Магнитогорска «Белая ладья». Всего участие в турнире приняло 28 команд, а это более ста юных шахматистов нашего города. В результате мы заработали  22,5 очка из 24 возможных, тем самым выиграв турнир!  Помимо меня за нашу школу играли Матвей Тарбаев, Матвей Кринцилов, Марина Платонова. Запасной – Артём Арапов.  
12.12.2017 15:37
Итоги городского конкурса по информатике "I-Quest"

 В городском конкурсе для 8-классников по информатике "I-Quest" приняли участие порядка двухсот учащихся из 36 образовательных организаций города в составе 67 команд. Благодарим участников конкурса и педагогов, подготовивших ребят. Поздравляем победителей и призеров! До конца декабря на сайте школы №5 будет опубликована ссылка, по которой можно будет скачать дипломы победителей и сертификаты участников конкурса.   № п/п  номер  школы   название   команды  сумма баллов рейтинг время отправки ответов 1 5 Школа 5 8А 10 победитель 11.24.2017 15:45:52 2 Академический Лицей Нагайбак 10 призеры 11.24.2017 15:52:18 3 Академический лицей  Фиксики 10 призеры 11.24.2017 15:52:46 4 Академический лицей Свёколка 9 призеры   5 63 Эdelphiйцы 9 призеры   6 МЛ №1 БеСиКу 9 призеры   7 МГМЛ 8А 9 призеры   8 МЛ №1 Ежики в тумане 9 призеры   9 5 8 "в" 9 призеры   10 8 Вирус 9 призеры   11 47 IT-Sharks 8 призеры   12 47 GooglerЫ 8 призеры   13 65 Энергия 8 призеры   14 18 Drive 8 призеры   15 18 Flash 8 призеры   16 47  Investigators47 7 участник   17 49 Кводратные Смешарики 7 участник   18 33 Апельсин 7 участник   19 МГМЛ 8в 7 участник   20 5 школа 5 8б 7 участник   21 1 Знайки 7 участник   22 33 iКотята 7 участник   23 67 гигабайт 7 участник   24 50 Полтинник 7 участник   25 Мл 1 ШАР 7 участник   26 25 qwerty 7 участник   27 25 Wizard25 7 участник   28 25 25бит 7 участник   29 59 "Ромазановцы-1" 7 участник   30 31 31 7 участник   31 34 SmartBoys 7 участник   32 34 SmartBoys 7 участник   33 8 Пиксели 6 участник   34 СШИ 2 Программист гуманитарий 6 участник   35 32 Школа 3ц 6 участник   36 10 Moon 6 участник   37 34 SmartBoys 6 участник   38 20 sch20 5 участник   39 1 The Best 5 участник   40 42 Весёлые ребята  5 участник   41 60 Программистки 5 участник   42 6 Игроманы 5 участник   43 60 Админы  5 участник   44 6 Мышковеды 5 участник   45 60 Кодеры 5 участник   46 55 Бантики 5 участник   47 55 Перезагрузка 5 участник   48 28 Space Storm V 5 участник   49 59 Единомышленники 5 участник   50 66 Космос 5 участник   51 39 invld 4 участник   52 58 Комета 4 участник   53 58 Оптимисты 4 участник   54 54 Инверторы 4 участник   55 МГМЛ 8Б 4 участник   56 42 Умники 4 участник   57 61 огонек 4 участник   58 МОУ СКОШИ 4 BOX 4 участник   59 СШИ 2 Wallpaper 4 участник   60 10 10 4 участник   61 66 Мандаринки 4 участник   62 61 Хакеры 4 участник   63 53 Team 3 участник   64 МОУ СКОШИ 4 СЕТЕВИКИ 3 участник   65 54 Дизъюнкторы 3 участник   66 56 Позитив 3 участник   67 54 Конъюнкторы 2 участник    
05.12.2017 05:39
Планирование 
Материалы 
Статьи 
Работы учеников 
Достижения 
Видеоматериалы 
 

 

Городские мероприятия

В последние годы наблюдается большое развитие олимпиадного движения среди школьников города Магнитогорска. Расширяется спектр проводимых для учащихся предметных олимпиад, появляются новые конкурсы и соревнования. Одно из лидирующих мест в этом процессе принадлежит олимпиадной математике. Помимо школьного и городского тура олимпиады, уже традиционными стали проводимые дважды в год на базе МОУ «СОШ №5 УИМ» магнитогорский турнир юных математиков «Кубок Управления Образования» и городская математическая регата. Осенью в турнире соревнуются учащиеся 8 классов, регата проходит для учащихся 9 классов. Весной турнир собирает учащихся 7 классов, регата – учащихся 6 классов.

С недавнего времени турнир для семиклассников проводится не в классической форме – цикл математических боев – а представляет собой серию различных математических игр. Игры, в свою очередь, могут меняться от турнира к турниру. Такой вариант проведения турнира позволяет школьникам (и их учителям!) окунуться в бескрайнее многообразие форм проведения математических соревнований, научиться вырабатывать стратегию работы команды в зависимости от правил игры, и, конечно же, познакомится с новыми, яркими задачами, открыть для себя совершенно необычные идеи и способы решения. После каждой проведенной игры любой школьник сможет узнать решение всех задач, которые ему «не поддались» непосредственно во время мероприятия (конечно, если разбор решений не предусмотрен регламентом игры). Это помогает обеспечить необходимую рефлексию, обозначить и закрепить те или иные направления в решениях задач олимпиадной математики, подчеркнуть специфику выполнения подобных заданий.

Не теряет актуальности и традиционная форма проведения турнира в виде цикла математических боев – так проходят осенние турниры для восьмиклассников. Действительно, ведь именно на математических боях школьникам удается отточить свое умение слушать и слышать, отстаивать свою точку зрения, проводить аргументированную критику, вступать в диалог. Кроме того, здесь также отрабатываются и навыки слаженной коллективной и дискуссионной работы: мало решить предложенные задачи, необходимо еще умело распределить их между игроками команды, выстроить стратегию проведения боя и, разумеется, уметь вносить необходимые коррективы уже непосредственно по ходу игры. Не менее важен и анализ игры: ведь турнир – соревнование не одного дня; опыт первого боя обязательно должен быть перенесен на второй, опыт первых двух боев – на третий, опыт первых трех дней – на финал, именно так можно добиться качественной и плодотворной работы команды и, в конечном итоге, – придти к победе.

Математическая регата, в отличие от турнира, проходит в один день, вмещая в себя и решение задач участниками, и показ решений школьникам координатором регаты, и проверку работ, и подведение итогов. Но подобная насыщенность не мешает носить мероприятию ярко выраженную развивающую направленность. Структура регаты позволяет выстроить три различные линии задач олимпиадной тематики: как правило, это алгебраические, геометрические и логические задачи, причем сложность задач возрастает от тура к туру. Это в некоторой степени позволяет не просто показывать школьникам решения задач, но и систематизировать и закреплять соответствующие знания.

Брошюры
 

 

© uim5.ru | 2011 - 2017