Нескучный русский

    Дежурная по рубрике: Тяжельникова Мария, 7 Б   28 февраля на уроке русского языка у нас прошла игра «Лингвистическая карусель» . Ирина Александровна разделила нас на три команды. Мы по очерёдности должны были выбирать категории и отвечать на определенные вопросы, за которые можно получить от 10 до 50 баллов. Всего было пять категорий: историческая страничка, лексика, орфоэпия, черный ящик, ребусы. В конце игры нам Ирина Александровна задавала дополнительные вопросы на быстроту реакции. Каждая команда старалась заработать большее количество баллов, чтобы занять первое место. Мне очень понравилось. Были интересные вопросы, и мы узнали много нового. Очень хочется, чтобы такие классные уроки были у всех ребят в нашей школе. А 16 марта в кабинете №46 снова переполох. В этот раз урок посвящен викторине "Говори правильно" . Участниками игры стали ребята из 7 "Б", их родители и учителя.       Семья Торшиных: «Сегодня были участниками игры и параллельно защиты проекта «Говори правильно» (прим. Анастасии Козько, 7 "Б"), которая прошла при поддержке учителя русского языка и литературы Ирины Александровны Еремеевой. Наша семья очень благодарна Ирине Александровне за профессионализм и нестандартный подход к преподаванию предмета, который она так мастерски реализует в столь неожиданных и удачных формах. Мы получили колоссальное удовольствие. Спасибо большое, будем рады и впредь участвовать в подобных мероприятиях».  
18.03.2019 22:03
Любимые традиции

    Дежурная по рубрике: Макарова Мария, 10 Б   Самые первые весенние деньки ребята из 10-х и 8‐х классов нашей школы встретили на природе. В этот раз нам очень повезло с погодой. Ничто не могло помешать нам весело и с пользой проводить время: мы очень много гуляли, танцевали, играли в футбол, настольные игры и даже успели покататься на тюбингах! Но главное, что за время уик-энда мы посвятили много времени живому общению. Такие выезды раскрывают каждого по-новому, поэтому можно сказать, что мы заново знакомились друг с другом. Как известно, неформальная обстановка склоняет к коммуникации и делает нас дружнее! Эти поездки - наша любимая традиция. С каждым таким выходным мы становимся все более сплочённой командой! Спасибо нашим классным руководителям Крыловой Ю.А., Шишиной  В.В., Комарницкой  Т.А., Хныкиной  О.Н., Крафт А.В., которые организовали столь запоминающиеся и веселые три дня.
16.03.2019 05:12
Профессиональные пробы

    Дежурная по рубрике: Шишина В.В.   В нашей школе у ребят есть возможность заниматься разнообразной деятельностью. Но участием в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, спортивных соревнованиях сегодня уже никого не удивишь. А как вам освоение технологии ювелирного производства? В рамках реализации индивидуального проекта десятиклассниками и сотрудничества с институтом металлургии, машиностроения и материалообработки ФГБОУ ВО МГТУ шестеро ребят из 10-х классов стали участниками пилотной площадки апробации курса «Технологии художественной обработки металла». Основными задачами этого курса стали знакомство с научными представлениями о технологиях художественной обработки металла; овладение практическими основами реализации технологий художественной обработки металла. Юрий Поснов (10 кл): «В результате знакомства с историей ювелирного производства мы узнали, что ювелиры изготавливают не только украшения, но и религиозные атрибуты, элементы быта (светильники, столовое серебро), медали, гербы. А современному высокотехнологичному производству требуются детали для оборудования, изготовленные с помощью ювелирных технологий».   Посетив два мастер-класса, десятиклассники познакомились с этапами реализации технологии: разработка эскиза медали, изготовление шаблона для создания защитного слоя на поверхности металла, перенос защитного слоя на металл, травление рисунка, отделка изделия. «Травление», «вальцевание», «бухтирование», «чеканка», «дифовка» стали не просто производственными терминами, а конкретными действиями, в результате которых появились изделия - браслет и медаль.
14.03.2019 21:51
Планирование 
Материалы 
Статьи 
Работы учеников 
Достижения 
Видеоматериалы 
 

 

Городские мероприятия

В последние годы наблюдается большое развитие олимпиадного движения среди школьников города Магнитогорска. Расширяется спектр проводимых для учащихся предметных олимпиад, появляются новые конкурсы и соревнования. Одно из лидирующих мест в этом процессе принадлежит олимпиадной математике. Помимо школьного и городского тура олимпиады, уже традиционными стали проводимые дважды в год на базе МОУ «СОШ №5 УИМ» магнитогорский турнир юных математиков «Кубок Управления Образования» и городская математическая регата. Осенью в турнире соревнуются учащиеся 8 классов, регата проходит для учащихся 9 классов. Весной турнир собирает учащихся 7 классов, регата – учащихся 6 классов.

С недавнего времени турнир для семиклассников проводится не в классической форме – цикл математических боев – а представляет собой серию различных математических игр. Игры, в свою очередь, могут меняться от турнира к турниру. Такой вариант проведения турнира позволяет школьникам (и их учителям!) окунуться в бескрайнее многообразие форм проведения математических соревнований, научиться вырабатывать стратегию работы команды в зависимости от правил игры, и, конечно же, познакомится с новыми, яркими задачами, открыть для себя совершенно необычные идеи и способы решения. После каждой проведенной игры любой школьник сможет узнать решение всех задач, которые ему «не поддались» непосредственно во время мероприятия (конечно, если разбор решений не предусмотрен регламентом игры). Это помогает обеспечить необходимую рефлексию, обозначить и закрепить те или иные направления в решениях задач олимпиадной математики, подчеркнуть специфику выполнения подобных заданий.

Не теряет актуальности и традиционная форма проведения турнира в виде цикла математических боев – так проходят осенние турниры для восьмиклассников. Действительно, ведь именно на математических боях школьникам удается отточить свое умение слушать и слышать, отстаивать свою точку зрения, проводить аргументированную критику, вступать в диалог. Кроме того, здесь также отрабатываются и навыки слаженной коллективной и дискуссионной работы: мало решить предложенные задачи, необходимо еще умело распределить их между игроками команды, выстроить стратегию проведения боя и, разумеется, уметь вносить необходимые коррективы уже непосредственно по ходу игры. Не менее важен и анализ игры: ведь турнир – соревнование не одного дня; опыт первого боя обязательно должен быть перенесен на второй, опыт первых двух боев – на третий, опыт первых трех дней – на финал, именно так можно добиться качественной и плодотворной работы команды и, в конечном итоге, – придти к победе.

Математическая регата, в отличие от турнира, проходит в один день, вмещая в себя и решение задач участниками, и показ решений школьникам координатором регаты, и проверку работ, и подведение итогов. Но подобная насыщенность не мешает носить мероприятию ярко выраженную развивающую направленность. Структура регаты позволяет выстроить три различные линии задач олимпиадной тематики: как правило, это алгебраические, геометрические и логические задачи, причем сложность задач возрастает от тура к туру. Это в некоторой степени позволяет не просто показывать школьникам решения задач, но и систематизировать и закреплять соответствующие знания.

Брошюры
 

 

© uim5.ru | 2011 - 2017